Детская Раскраска «кораблик Надежды» Гаврики

Детская Раскраска «кораблик Надежды» ГаврикиРаскраски детские<br>Постройте корабль своей мечты!Раскраска Гаврики Кораблик предназначена для развития творческой фантазии ребенка. Для работы не нужны ни ножницы, ни клей. Вам потребуются кисти, краски, разноцветная бумага и фантазия.<br>Раскраски детские
Постройте корабль своей мечты!Раскраска Гаврики "Кораблик" предназначена для развития творческой фантазии ребенка. Для работы не нужны ни ножницы, ни клей. Вам потребуются кисти, краски, разноцветная бумага и фантазия.


Подробнее >>>







Погружной дренажный насос зубр знпг-400

Погружной дренажный насос зубр знпг-400Для грязной воды<br>Вес: 4.6 кг;<br>Высота подъема: 5 м;<br>Глубина погружения: 5 м;<br>Длина кабеля: 10 м;<br>Класс защиты: IP68 ;<br>Материал корпуса: пластик ;<br>Мощность: 400 Вт;<br>Напряжение: 220 В;<br>Производительность: 135 л/мин;<br>Тип: дренажный для грязной воды ;<br>Допустимый диаметр твердых частиц: 35 мм;<br>Вид: погружной ;<br>Присоединительный размер: 1; 1 1/4; 1 1/2 дюйм;<br>Присоединительный размер 1: 1 дюйм;<br>Присоединительный размер 2: 1 1/4 дюйм;<br>Присоединительный размер 3: 1 1/2 дюйм;<br>Защита от сухого хода: поплавковый выключатель ;<br>Класс товара: Бытовой ;<br>Min уровень воды: 60 мм;<br>Для грязной воды
Вес: 4.6 кг;
Высота подъема: 5 м;
Глубина погружения: 5 м;
Длина кабеля: 10 м;
Класс защиты: IP68 ;
Материал корпуса: пластик ;
Мощность: 400 Вт;
Напряжение: 220 В;
Производительность: 135 л/мин;
Тип: дренажный для грязной воды ;
Допустимый диаметр твердых частиц: 35 мм;
Вид: погружной ;
Присоединительный размер: 1; 1 1/4; 1 1/2 дюйм;
Присоединительный размер 1: 1 дюйм;
Присоединительный размер 2: 1 1/4 дюйм;
Присоединительный размер 3: 1 1/2 дюйм;
Защита от сухого хода: поплавковый выключатель ;
Класс товара: Бытовой ;
Min уровень воды: 60 мм;


Подробнее >>>



Картина "Ладога. Вечер". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2013 год

Картина Ладога. Вечер. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2013 годПБ ДПА 13.12.2017-21Картина Ладога. Вечер. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2013 год.Размер картины 50 х 40 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».Картина "Ладога. Вечер". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2013 год.Размер картины 50 х 40 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».

Подробнее >>>

Благодарный, Политехническая, Железногорск, Волоколамск, Тайга, Петухово, Белово.