Паранормальное, аномальные явления, духовные, эзотерические и мистические учения. Строгий подход к изучению паранормального и аномалий. Проработка теоретической базы, практический и прагматичный подход в изучении паранормальных явлений.

Эзотерическая библиотека

Статьи по паранормальному

Научные статьи

Фото и видео

Наши исследования

Онлайн конференции

Читайте на сайте

  • Анни Безант - Учителя
        АННИ БЕЗАНТ   УЧИТЕЛЯ (Первое издание — 1912, перевод с урезанного издания 1993 г.)     СОДЕРЖАНИЕ Предисловие.…
  • Мировоззренческая структура Учения
    Днепропетровский Центр международного Общественного Объединения "Академия Духовного Единения Мира", Гуманитарный факультет, Направление Живая Этика (Агни Йога) Синтез мировоззрения Востока и…
  • Удивительное рядом.
    Удивительное рядом. Недалеко от города Сиди Бель Аббес, что в Алжире, находится необычное озеро, наполненное настоящими чернилами. В водоеме нет никакой растительности,…
  • Иосиф Хейфец - Сновидения. Что это
    ИосифХейфец Сновидения. Что это? Предисловие.       В процессе  исследований, поисков и разработок в различных областях науки, техники и технологий нередки…
  • Всеслав Соло - Переодетые в чужие тела
    Всеслав Соло. Переодетые в чужие тела   - © copyright Сергей Александрович Парецкий, 1997 email: vseslav_solomail.ru Оригиналы этих книг расположены на …
  • А.П.Синнет - Оккультный мир
      А. П. СИННЕТ   ОККУЛЬТНЫЙ МИР         Тому, чье понимание Природы и Человечества настолько превзошло пределы…
  • Б.Н.Абрамов - Грани Агни Йоги - Том IV
    ГРАНИ АГНИ ЙОГИ. ~ Том iv 1963 г. 1. (Янв. 1). "Возвращается ветер на круги своя", - только эти круги…
24.01.12

Реинкарнация или переселение души

Написал  Administrator
Оценить
(8 голоса)
Реинкарнация или переселение души Реинкарнация или переселение души

Реинкарнация понятие очень старое. Еще с древних времен люди не могли смириться с тем, что навсегда покидают землю. В религии буддизма реинкарнация возможно для всего живого. То есть человек может переродиться животным, растением, насекомым. Многие религии гласят, что переселение души, возможно, только из человеческого тела в человеческого. Считается, если человек в прошлой жизни вел себя достойно, то в следующей жизни он родиться в хорошей семье и проживет долгую и счастливую жизнь.

Почти каждый человек бывал в ситуации, когда ощущаешь, что подобное с тобой уже случалось, это может быть разговор с другом, какое-то место кажется вам знакомым, хотя вы ни разу там не бывали. И очень часто люди сравнивают это ощущение с перерождением. Многие люди утверждают, что помнят обрывки из своей прошлой жизни. Дети помнят кем, были в прошлой жизни. Даже существуют случаи, когда дети описывали свою прошлую жизнь в точных подробностях, помнили свою семью, где они жили.

Но до сих пор понятие реинкарнации учеными не доказано. Как известно до глубин подсознания можно добраться с помощью гипноза. Многие ученые пытались с помощью гипноза проводить испытания и как оказалось наш мозг хранит огромное количество информации которую мы еще не пережили на своем опыте. Таинственный архив подсознания до предела забит 'воспоминаниями', накопившимися за тысячелетия существования сменяющихся духовных энергий.

Если верить в то, что душа бессмертна, вполне объяснимо и ее переселение после смерти из одного физического тела в другое. Как бы там ни было мы не хотим верить, что уйдем в никуда.

комментарии  

 
+1 # Administrator 10.12.2011 00:15
Примите участие в обсуждении статьи в комментариях: высказывайте свою точку зрения, задавайте вопросы, делитесь мнениями!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # turbo74 01.03.2012 09:15
Очень интересная статья.Реинкарнация это вообще загадочное понятие.Естественно каждый человек хочет жить дольше,но если и умирать то охота снова родится.Да,подсознание хранит много информации.Правильно заметил автор статьи,что люди помнят обрывки из своей прошлой жизни. Я уверен точно,что я жил раньше в человеческом образе.Потому что при первом половом общении с девушкой,для меня это было далеко не ново.Это все,я помнил из прошлой жизни.Так что я верю в реинкарнацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # PREDATOR 01.03.2012 13:49
;-) Тема интересна со всех сторон,сама cложность темы и необъятное количество подробностей, содержащихся в ведических текстах и комментариях к ним, ошеломляет. Сопутствующие представления, такие как утробная жизнь, описаны в них настолько исчерпывающе, что, судя по заключенному объему знания, Веды по праву считаются самым авторитетным и полным источником сведений относительно природы реинкарнации. Приведем только один небольшой пример: "Бхагавата-пурана" приводит тщательно проработанное описание того, как развивается сознание живого существа, начиная с момента его нахождения в утробе и вплоть до самой смерти:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kartuzik 01.03.2012 18:19
Верю,верю....верю.
Хотел бы воскликнуть я.Но имеется одно но.
Замучили люди,которые утверждают о том что я прошлой жизни был тем то или кем то...и т.д.
И всё же я верю,что есть энто не объяснимое.Ловлю себя на мысли частенько...млин ДЕЖАВУ ей богу.Но из за людей сходящих с ума по этому поводу отписался выше.
Вот эта фраза понравилась:
*************** *************** *********
Считается, если человек в прошлой жизни вел себя достойно, то в следующей жизни он родиться в хорошей семье и проживет долгую и счастливую жизнь.
*************** *************** *********
Значит я всё же хочу верить.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # konstantin 02.03.2012 17:53
Реинкарнация это очень интересная и повседневная тема. Во всем мире люди обсуждают фактор переселения душ. В повседневной жизни многие верят в это, ведь когда умирает или погибает близкий человек, люди готовы увидеть в подбежавшей собаке или подлетевшему голубю и т.п. человека, которого потеряли. Эта тема будет вечна, пока не подтвердят или не опровергнут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # InnaMaratova 05.03.2012 11:06
Самое интересное, что сами буддисты вкладывают в понятие реинкарнации совершенно не тот смысл, который воспринимается западными людьми с прохристианским сознанием.

Для буддистов перевоплощающая ся душа - это некий холст с уже полностью затёртой картиной, совершенно обезличенная, почти физическая субстанция.

Для христиан наоборот: душа - это сама картина.

Мне кажется, западным людям не стоит размышлять о реинкарнации. Это не их термин. Они его не правильно понимают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 05.03.2012 11:59
На самом деле существует несколько существенно отличающихся понятий реинкарнации. И даже когда вы говорите "буддисты", то это на самом деле очень большая категория людей, внутри которой существуют свои нюансы восприятия этого понятия. Например, тибетцы долгое время - несколько сотен лет - искали своего перерожденного правителя среди новорожденных младенцев, чтобы снова отдать ему власть. И им это удавалось!

Хотя в некоторых классических трудах, вы совершенно верно заметили, реинкарнации как переселения души или перерождения какой-либо личности вообще не существует. Есть просто поток кармы. И каждая новая рождающаяся личность в рамках этого потока - просто очередной "гребень волны" этого потока.

Собственно, это как раз и есть одна из причин, по которой создан этот сайт - нужно унифицировать понятия, создать некий общий универсальный понятийный аппарат, чтобы люди, занимающиеся изучением паранормального , могли точно и четко понимать друг друга. Именно так и должна делаться наука.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # zaratustrik 06.03.2012 10:28
Действительно есть разница в понятиях.
Вот из чашки вылили один напиток и налили другой.
Произошла некая реинкарнация.
Чаша осталась неизменной.
Напиток канул навсегда.
Но что наша душа - напиток или чаша?
Буддисты говорят, что наше "Я" - такой напиток.
Бессмертие ему не светит... :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 06.03.2012 11:42
На самом деле на такой вопрос практически невозможно ответить. Понятие "душа" - не определено. Собственно так же, как и что понимать под "Я" тоже непонятно.

Эго со смертью тела умирает в любом виде буддизма и реинкарнации. Что остается - большой вопрос и предмет для исследований.

Перерождения человека в том виде, как он есть, т.е. именно перерождение личности, того самого ивана иванова, которым он было в прошлой жизни, как понятие присутствует только в Каббале.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Armin_OnLy 07.03.2012 17:31
Я полностью согласен с выше изложенной статьёй!я думаю что в нашем мире есть очень много всего что реально!!пусть даже большинство в это и не верят!просто мы ещё не научились всем этим пользоваться!в отличии от наших далёких предков!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 10.03.2012 07:39
Можно долго спорить о реинкарнации, верить или не верить в переселение душ... Пока человек не столкнётся с непонятным для себя явлением - веры не будет. Со мной ничего подобного не происходило, мне не становится легче от мысли, что, допустим, через пять веков я буду снова жить в совершенно другом образе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 10.03.2012 13:24
Дело не в том, чтобы верить или не верить. А в том, чтобы разработать теорию, на основании которой можно объяснить в том числ и реинкарнацию. И доказать эту теорию на основании проверки ее косвенных выводов. Так, собственно, в свое время была разработана и доказана Теория относительности А.Эйнштейна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # david_villa 10.03.2012 13:02
Я до определенной поры к учению о реинкарнации серьезно не относился, ведь как говорил Гегель, “все действительное разумно, все разумное действительно”. То есть, если реинкарнация существует, это должно быть проверяемо на ЛЮБОМ человеке им же самим. Все разговоры типа того, что это только для посвященных – отмаза для тех, которые и придумали эти метафизические спекуляции.
Но вот однажды я прочитал книгу Т. Лири “Семь языков Бога”. Все встало на свои места. Оказывается, основная информация о нас содержится на уровне информационной голограммы ДНК, которую мы передаем своим детям и вообще всем родственникам и даже незнакомым людям. Чем ближе степень родства, тем сильнее влияние информационной ДНК, работающей по принципу антенны. Так вот, смерти в информационном плане нет. Умирая физически, наше “Я”впоследствии находит свое проявление в иных ДНК. Просто буддисты слишком грубо представляют себе механизм перевоплощения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 10.03.2012 13:21
В чем-то могу согласиться, но на самом деле считаю, что не стоит искать объяснения таким явлениям на материалистичес кой основе, тем более, что даже современная наука уже вплотную подошла к признанию того факта, то сознание человека существует независимо от головного мозга - см. статью на нашем портале:
http://arkaim.info/science/item/961-soznanie-suschestvuet-nezavisimo-ot-mozga.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никита 11.03.2012 08:26
Во всех религиозных организациях люди борятся за спасение своей души! Душа у человека имеется и этому есть много свидетельств и доказательств! Кришноиды верят в то что при не праведной жизни твоя душа может быть заточена,наприм ер, в камень или скалу на 2-3 тысячи лет - Мне это кажется мало вероятным! Все таки это без душные предметы! Я больше скланяюсь к тому чт о душа переходит из одного человеческого тела в другое !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Alisa 12.03.2012 00:50
Alisa 11.03.12
Термин “реинкарнация” означает, как известно, “инкарнировать снова”. Слово “инкарнировать” происходит от латинского слова inkarnatio — воплощение. Термин carnal означает “плоть и кровь” — то есть нечто физическое, материальное. Понятия “реинкарнация”, “переселение душ”, “перевоплощение ”, “метемпсихоз” имеют почти тождественное значение. Специалисты по религиям отмечают наличие различных домыслов, пытающихся обосновать реинкарнацию в зависимости от ключевых особенностей соответствующих вероучений. Истинное христианство по своей сути абсолютно несовместимо с идеей реинкарнации. Если какой-либо человек симпатизирует измышлениям о реинкарнации или, тем более разделяет их, то он явно не православный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 12.03.2012 12:10
Насчет православия вы не правы. Изначально в христианстве существовало много книг, написанных первосвященника ми, которые проповедовали идею реинкарнации.
Другое дело, что официальная церковь не признала эти книги каноническими. Вообще, в христианстве существует много всего, что скрывается официальной церковью от верующих. Вспомнить хотя бы тех же гностиков, евангелие от иуды, тамплиеров и факт того, что Иисус разделял восточные учения и был приверженцем реинкарнации в том числе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # AMSent 13.03.2012 13:23
Очень интересная тема. Наверное потому, что в реальной жизне на Земле человеку не найти подтверждение этой гипотезы. Есть ряд книг ( в т.ч. Майкл Ньютон.
Путешествия души.Жизнь между жизнями ) в которых описывается, как это происходит.
Но научно доказать пока невозможно.
Увы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 13.03.2012 16:03
Я с детства, даже не зная самого понятия, верила в то, что даже если я умру, то потом появлюсь снова. Буду другой /другим, не буду помнить, что когда-то жила раньше, но снова буду жить. Верила в вечность моего Я :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 13.03.2012 16:19
Как показывает опыт самого известного и серьезного исследователя реинкарнации, воспоминания о прошлой жизни часто бывают у детей в 2-3 года, а потом после 7 лет забываются и ребенок уже не помнит того, что он говорил ранее.
см.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Юра 17.03.2012 20:04
Тема затронутая в статье очень интересна, я уже молчу о том, что реинкарнация давно интересовала, интересует и несомненно будет интересовать людей (всем хочется верить, и я тоже не являюсь исключением, что мы не "исчезаем" полностью - а переходим в другую сущность). Научно переселение души к сожалению не доказано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # shimko 26.03.2012 10:41
да какое там переселение душ?
бугогага, смешно всё это!
ну как вы себе это представляете физически?
да и немного с другой стороны посмотреть: в какую-нить животину вселилась душа какого-нибудь условного энштейна, так наверное она бы себя поумнее вела себя, а не исключительно основываясь на звериных инстинктах?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 26.03.2012 16:27
Согласно "классической" теории реинкарнации, поток кармы не может так резко изменить свои свойства, чтобы вместо человеческой личности породить животное или растение. Для того, чтобы такое стало возомжно в течение нескольких последовательны х реинкарнаций поток кармы должен менять свои свойства, порождая все более и более примитивные человеческие существа, прежде чем породить животное. Соответственно, очевидно, что душа "какого-нибудь условного эйнштейна" не может ни при каких обстоятельствах переселиться в животное или растение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # skept 29.03.2012 22:42
откровенно говоря статью прочёл без особого азарта. более понравилась полемика в обсуждениях.
По последнему хотел бы заметить, что не стал так иронично относиться к изложенному, как господин shimko, но его упрощённая позиция гораздо ближе, чем например туманные изречения админа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # BAPBAP13 31.03.2012 19:21
Об этой теме можно говорить и спорить часами... Взгляд на реинкарнацию у разных народов, религий, расс абсолютно отличаются. Некоторые верят в ад и рай, некоторые - в переселение душ... Одно можно сказать точно : Верить в реинкарнацию = быть оптимистом, а без оптимизма в нашей гнилой жизни не выжить )) Вот я - оптимист, этого же и Вам советую :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kprince 01.04.2012 08:08
Даже для путешественнико в мало какое место кажется знакомым в плане "я тут не был, но это место мне знакомо". У человека память может быть расплывчатой, то есть некоторые места и события могут пересекаться по близкому схожему сценарию. Вот были вы в одном месте, запомнили какой-то предмет или периметр асфальта или мрамора, то же самое видите в другом месте, причем спустя десятки лет, так конечно вам что-то из серии фантастики покажется.
Реинкарнации, на мой взгляд, нет, просто это природа так извивается над нашей памятью (а память она у всех разная). Человеку дается одна жизнь(с).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # даня 01.04.2012 11:40
Прочел статью очень интересный материал, действительно иногда возникают такие ощущения что некоторые действия уже имели место быть или похожие действия.Понятие реинкарнация дисскусируется всеми учеными долгое время и каждый представляет свои гипотезы.Это очень древний феномен и его упоминали во многих религиях и народах. вера в переселение душ прошла очень много временных этапов начиная с древности и заканчивая нашим временем, я думаю что и сейчас есть вера в реинкарнацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Nikita 01.04.2012 16:53
Понравилась данная статья) Много раз бывало то что я как будто тот или иной момент жизни уже видел и не раз) Некоторые люди рассказывают то что они знают кто были в прошлой жизни)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # iren 03.04.2012 09:35
Учитывая, что про этот мир мы знаем очень мало, то возможно все (теория считается возможной, пока не доказано обратное...)
Но тогда получается, что на протяжении всего существования Земли ее населяют одни и те же сущности? (в разных телах и с не сохраненной информацией о прошлой жизни...)
Зато "поток кармы" - может быть похоже на правду. "Неиспользуемые" находятся где-то как единое целое, из которого потом формируется новая. И эта душа (человека, животного или еще кого) получает небольшую часть воспоминаний и пр. от всех имеющихся на тот момент в "хранилище"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Administrator 03.04.2012 12:24
Цитирую iren:
Зато "поток кармы" - может быть похоже на правду. "Неиспользуемые" находятся где-то как единое целое, из которого потом формируется новая. И эта душа (человека, животного или еще кого) получает небольшую часть воспоминаний и пр. от всех имеющихся на тот момент в "хранилище"...


Да, эта гипотеза мне тоже кажется гораздо более правдоподобной. Более того, в таком виде она полностью коррелирует с учением Кастанеды...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

2011-2012, © arkaim.info
обратная связь